Официальный дилер пульсометров Polar в России
Главная
Где купить?
Фитнес
Спорт
Эксклюзив
Распродажа
Аксессуары
Вопросы и ответы
Обсуждение
     



     
Бесплатная доставка пульсометров Polar Пульсометр Polar - монитор сердечного ритма и спортивные часы
Обсуждение

» К списку тем  
Что обсуждается:
Уже как полгода использую часы Polar V800 GPS Алексей 2015-02-06
Добрый день. Уже как полгода использую часы V800. После недавних обновлений при запуске тренировки пишет следующее расположения этапа А не сохранено нет данных с gps. Хотя перед запуском дожидаюсь нахождения спутников и отображения на дисплее gps ОК. Сбросив тренировку начало дистанции выставляет верно. Автокруги начинает мерить как ему захочется и с той точки которая ему больше понравится. До этого такой проблемы не было. Не могли бы подсказать исправить данный момент. Прошивка последняя 1.3.7

Сообщения:
. Константин 2015-02-13

Сервисное обслуживание продукции Polar

Если Ваш монитор сердечного ритма не работает, ознакомьтесь с перечнем выявления неисправностей, прежде чем обратиться в ближайший сервисный центр Polar:

• Правильно ли закреплён ремешок с электродами?
- Электродные поверхности ремешка должны быть обращены к Вашему телу и плотно прилегать к нему. Логотип Polar на датчике должен правильно читаться.

• Электроды на ремешке увлажнены? Электроды ремешка WearLink чистые?
- Периодически, после 4-5 применений, очищайте электродные поверхности ремешка передатчика слабым мыльным раствором, затем просушивайте его. Стирайте ремешок WearLink в стиральной машине при температуре 40º C. Поддержание ремешка передатчика WearLink в чистоте обеспечивает точность измерения и продлевает срок его бесперебойной работы.

• Находится ли монитор на расстоянии не более одного метра от передатчика? Значения сердечного ритма необычно высоки или не вписываются в стандартный уровень?
- Попробуйте поменять пространственное положение наручного монитора сердечного ритма относительно нагрудного датчика. Перечень возможных причин неисправностей указан в руководстве пользователя. При использовании некодированного передатчика убедитесь, что в радиусе одного метра нет других передатчиков.

• Заменяли ли Вы батарею в неавторизованных сервисных центрах?
- Услуги неавторизованных сервисных центров могут непреднамеренно привести к повреждению устройства.

• Нажимали ли Вы кнопки монитора, находясь под водой?
- Данное действие может вызвать протечку. Более подробная информация об использовании продукции Polar в воде указана в руководстве пользователя.

• Экран монитора "завис"?
- Если у Вашего монитора застыло изображение на дисплее, попробуйте перегрузить его. Более подробная информация указана в руководстве пользователя.

• Пользуетесь ли Вы монитором в морской воде или бассейне?
- Морская вода и химические вещества в некоторых бассейнах могут ослабить прием сигнала ЧСС.

Если указанная информация не помогла, и Ваш монитор сердечного ритма по-прежнему не работает, свяжитесь с ближайшим сервисным центром Polar.

Сервисный центр POLAR в Москве:
Нахимовский пр-т, д. 56.
Тел: +7 (499) 744 3472
Email: info@physiopro.ru

Если Ваш монитор сердечного ритма Polar или аксессуары к нему нуждаются в замене батареи или в сервисном обслуживании, мы рекомендуем отправить их в сервисный центр Polar.

Стандартная процедура, проводимая квалифицированным персоналом в сервисном центре Polar, включает в себя следующие работы:

Работа с передатчиком:
• Визуальный осмотр
• Проверка уровня сигнала
• Проверка напряжения батареи
• Проверка проводимости электродных поверхностей передатчика.

Работа с монитором / приемником:
• Визуальный осмотр
• Тест на работоспособность
• Тест на водонепроницаемость
• Замена уплотняющих прокладок (при необходимости)
• Тест на работоспособность и водонепроницаемость после обслуживания монитора.
• Установка времени и даты.



 
© 2000-2022 POLARTEAM.ru  |  Разработка сайта - PremierDesign  |  Продвижение сайта - QuickPromotion